Условия соглашения
На межкомнатные двери установлены следующие сроки гарантийных обязательств: Ламинированные двери - 6 месяцев.
НА шпонированные двери, двери ПВХ, массив - 1 год.
Гарантия распространяется:
- На прочность конструкции, а именно: клеевые соединения шпона, кромки, крепление декоративных элементов (багета, стекла).
- На прочность лакокрасочных покрытий, а именно: отсутствие существенных изменений внешнего вида лакокрасочного покрытия, отсутствие разрушений лакокрасочного покрытия, не связанных с внешним воздействием.
- На геометрию дверного полотна, а именно: на соответствие номинальным размерам, отсутствие отклонений от плоскости, перпендикулярности.
Гарантийные и дополнительные обязательства Продавца (изготовителя) не распространяются на следующие случаи:
- Если недостатки товара были оговорены Продавцом при продаже товара.
- Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции товара.
- Если товар имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта.
- Если товар эксплуатировался не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых он не предназначен.
- Если товар имеет механические повреждения, как внутренние, так и внешние, полученные в результате неправильного хранения или эксплуатации.
- Если товар имеет механические повреждения, как внутренние, так и внешние, полученные в результате неправильной транспортировки или установки.
- Повреждения товара, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
- Если обнаружены растрескивание и разбухание деталей вследствие нарушения условий эксплуатации (непосредственный контакт с водой, либо эксплуатация в помещениях с пониженной или повышенной влажностью).
Приемка товара по количеству, качеству (в отношении видимых недостатков) и ассортименту производится во время передачи товара покупателю.
После этого Покупатель не вправе предъявлять претензии по количеству, качеству (в отношении видимых недостатков) и ассортименту, за исключением случаев, предусмотренных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».